• Все учреждения
  • Запись к врачу
  • Поиск врача
  • Министерство здравоохранения РТ
Главная→ Медицинские учреждения по Республике Татарстан→ Городской округ Казань→ Детские стоматологические поликлиники→  ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №1" г.Казань

ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №1" г.Казань

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

«Утверждаю»

      Главный врач ДСП №1

          Р.Р.Мустафаев

 

 

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА  ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ в ГАУЗ «ДСП № 1 г. Казани»

  1. Общие положения

1.     Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2023 г. № 736 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. № 1006».

1.     Внутренний распорядок для пациентов регулируется правилами, утвержденными приказом главного врача.

2.     Правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов включают:

·         Порядок обращения пациента в поликлинику;

·         Права и обязанности пациента;

·         Порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;

·         Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

·         Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

·         График работы поликлиники и ее должностных лиц;

·         Информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания

3.     Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение.

4.     Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте (информация о месте нахождения Правил должна быть вывешена на видном месте).

2.     Порядок обращения пациентов в поликлинику:

1.     Поликлиника оказывает бесплатную медицинскую помощь застрахованным в системе обязательного медицинского страхования в рамках территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан РФ медицинской помощью.

2.     При состояниях, требующих срочного медицинского стоматологического вмешательства, угрожающих жизни или здоровью гражданина, необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи

3.     При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства пациент обращается в регистратуру. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) или свидетельство о рождении, действующий полис и СНИЛС. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта стоматологического больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по месту проживания.

Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется с письменного согласия родителя или законного представителя.

Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и должна храниться в регистратуре.

Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет мед. регистраторм.

Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники.

 

3.     Пациент имеет право выбора лечащего врача с учетом его согласия.

1.     Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле и на сайте.

2.     При записи на оказание плановой стоматологической медицинской помощи возможно наличие срока ожидания.

3.     Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных.

 

Права и обязанности пациентов:

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с Федеральным Законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:

1.     При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

·         Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

·         Информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

·         Обследование, лечение и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

·         Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

·         Перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения) при согласии другого врача;

·         Обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;

·         Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

·         Отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи;

·         Обращение с жалобой к должностным лицам, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;

·         Сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

·         Получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

2.     Пациент обязан:

·         Соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов;

·         Бережно относиться к имуществу;

·         Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской стоматологической помощи;

·

  • Рекомендации по профилактике короновируса
  • О больнице
  • График работы
  • прием главного врача
  • Персонал
  • Реквизиты
  • Программа государственных гарантий на 2025 год
  • Виртуальная приемная
  • Вакансии
  • Документы
  • Платные услуги
  • структура поликлиники
  • О правилах записи на прием к врачу
  • Контакты
  • Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
  • Политика в области качества
  • Специальная оценка условий труда
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
  • ЗОЖ
  • Профилактика хищения с банковских карт
  • Новости
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
  • Онлайн-опрос населения по вопросам записи на прием к врачу
  • Единый контакт-центр
  • «Быть донором полезно и почётно!»
Copyright © 2013-2025 Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.