Политика в области качества
Наш девиз: Здоровье пациента – забота каждого из нас!
Наша цель: Полное удовлетворение населения в квалифицированной экстренной и плановой стационарной, первичной медико-санитарной медицинской помощи на самом современном уровне, обеспечивая гарантированность и доступность медицинской помощи населению.
Пути реализации политики в области качества:
Ведущая роль руководителей в постоянном совершенствовании системы менеджмента качества;
Ответственность, формирование мотиваций и вовлечение всех работников в процесс постоянного повышения качества работы Учреждения;
Слаженная работа за счет рационального распределения функций и ответственности, работа в команде;
Повышение доступности и своевременности оказываемой медицинской помощи;
Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов;
Высокий профессионализм, раскрытие творческого потенциала каждого работника;
Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности;
Бережное отношение к имуществу, экономичное расходование ресурсов;
Формирование долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений;
Совершенствование информационно-телекоммуникационных технологий.
Стратегическое планирование с учетом определения возможности и угрозы успешности реализации инновационного проекта.
Высшее руководство и персонал учреждения, берет на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и пересмотр системы менеджмента качества, а также обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать ее результативность.
Главный врач
ГАУЗ «Городская больница №5» З.М. Насртдинов