• Все учреждения
  • Запись к врачу
  • Поиск врача
  • Министерство здравоохранения РТ
Главная→ Медицинские учреждения по Республике Татарстан→ Городской округ Набережные Челны→ Поликлиники для взрослых→ ГАУЗ "Городская больница №5" - «№5 Шәһәр хастаханәсе” ДАССУ→  Поликлиника №5 ГАУЗ "Городская больница №5" - «№5 Шәһәр хастаханәсе” ДАССУ №5 Поликлиникасы

Поликлиника №5 ГАУЗ "Городская больница №5" - «№5 Шәһәр хастаханәсе” ДАССУ №5 Поликлиникасы

Политика в области качества

Наш девиз: Здоровье пациента – забота каждого из нас!

Наша цель: Полное удовлетворение населения в квалифицированной экстренной и плановой стационарной, первичной медико-санитарной медицинской помощи на самом современном уровне, обеспечивая гарантированность и доступность медицинской помощи населению.

 

Пути реализации политики в области качества:

— Ведущая роль руководителей в постоянном совершенствовании системы  менеджмента качества;

— Ответственность, формирование мотиваций и вовлечение всех работников в процесс постоянного повышения качества работы Учреждения;

— Слаженная работа за счет рационального распределения функций и ответственности, работа в команде;

— Повышение доступности и своевременности оказываемой медицинской помощи;

— Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов;

— Высокий профессионализм, раскрытие творческого потенциала каждого работника;

— Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности;

— Бережное отношение к имуществу, экономичное расходование ресурсов;

— Формирование долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений;

— Совершенствование информационно-телекоммуникационных технологий.

— Стратегическое планирование с учетом определения возможности и угрозы успешности реализации инновационного проекта.

Высшее руководство и персонал учреждения, берет  на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и пересмотр системы менеджмента качества, а также обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать ее результативность.

 

Главный врач                                                                                                         

 

ГАУЗ «Городская больница №5»                                                                               З.М. Насртдинов


Скачать файл

  • Программа государственных гарантий
  • Новости
  • Сведения о медицинской организации
  • Информация для пациентов
  • Оказание платных услуг
  • Информация для специалистов
  • Медицинские работники
  • Персонал
  • Вакансии
  • Организация первичной медико-санитарной помощи
  • Правила записи на прием (консультацию)
  • Советы врача
  • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Контактная информация
  • График работы врачей отделений общей врачебной практики
  • График работы врачей отделений узких специалистов
  • График работы дневного стационара, физиотерапевтического отделения, отделений и кабинетов параклинического профилей
  • График работы отделения профилактики
  • Политика в области качества
  • Правила подготовки к плановой госпитализации
  • Правила подготовки к диагностическим исследованиям
  • Виртуальная приемная
  • Документы
  • Лекарственное обеспечение
  • Фотогалерея
Copyright © 2013-2022 Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.