• Все учреждения
  • Запись к врачу
  • Поиск врача
  • Министерство здравоохранения РТ
Главная→ Медицинские учреждения по Республике Татарстан→ Городской округ Казань→ Детские поликлиники→  Детская городская поликлиника №2 Вахитовского района

Детская городская поликлиника №2 Вахитовского района

Информация для застрахованных

Справка о стоимости оказанной медпомощи по полису ОМС (рус.яз.)
Справка о стоимости оказанной медпомощи по полису ОМС (рус.яз.)
Скачать файл
Справка о стоимости оказанной медпомощи по полису ОМС (тат.яз.)
Справка о стоимости оказанной медпомощи по полису ОМС (тат.яз.)
Скачать файл
Уполномоченные по правам пациентов (рус).
Уполномоченные по правам пациентов (рус).
Скачать файл
Уполномоченные по правам пациентов (тат)
Уполномоченные по правам пациентов (тат)
Скачать файл
Телефоны ГОРЯЧИХ линий
РОСЗДРАВНАДЗОР, ТФМС, АК БАРС-Мед, Спасение, Чулпан-Мед
Скачать файл

Часто задаваемые вопросы

 

На вопросы застрахованных отвечают специалисты территориального фонда обязательного медицинского страхования РТ.

 

 

В поликлинике сказали, что мой полис

в виде кни­жечки, полученный в 2010 году

по старому месту рабо­ты, устарел.

Как срочно надо менять его на новый? 

Надия.

 

Отвечает начальник управ­ления организации обязатель­ного медицинского страхования ТФОМС РТ Дилия МАГСУМОВА:

- Новый полис нужно по­стараться по­лучить в бли­жайшее время, хотя сроков прекращения действия старых полисов не установлено, и они продол­жают действовать в поликлини­ках и больницах, работающих в сфере ОМС. Выберите страхо­вую медицинскую компанию и получите полис нового образца. Он выдается как в бумажном виде, так и в более удобной форме - в виде пласти­ковой карты.

 

Как можно получить но­вый полис?

Руслан.

Д.М.: Необходимо выбрать страховую медицинскую орга­низацию, осуществляющую деятельность на территории республики (их три - «АК БАРС-Мед», «Спасе­ние» и «Чулпан-Мед»), и обра­титься туда. Для этого необходимо предоставить паспорт и свидетельство об обязатель­ном пенсионном страховании (СНИЛС). В страховую компанию гра­жданин может обратиться и че­рез своего представителя, действующе­го на основании доверенности. При этом представитель должен иметь при себе доверенность, а также паспорт и документы лица, которое он представляет. За несовершеннолетних детей полис получают родители. В этом случае с документами ребенка предъявляются и доку­менты родителя. При подаче заявления стра­ховая медицинская организация выдает гражданину вре­менное свидетельство, а затем в течение месяца на предприятии АО «Гознак» изготавливается сам полис. Го­товый документ выдается в страховой компании. Пункты выдачи полисов расположены во всех городах и районных цен­трах республики. Подробнее об этом указано  на сайте www.fomsrt.ru или по телефону контакт-цен­тра ТФОМС РТ 8-800-200-51-51.

 

Как можно оформить электронный

(пластико­вый) полис?

Ольга.

 Д.М.: Документы для по­лучения такого полиса нужно предъявить такие же, как для получения бумажного полиса. В связи с тем, что на пластиковом полисе размешается фотография и личная подпись гражданина, заявление на его получение не­обходимо подавать лично. Ознакомиться с внешним ви­дом полисов, с перечнем пунктов выдачи полисов, где принима­ют заявления на их оформление (не все оснащены специальным оборудованием), можно также на нашем сайте www.fomsrt.ru. Изготовление пластиковых полисов также осуществляется предприятием АО «Гознак».

 

 

 

Родственник проживает в Республике Коми,

приехал в Татарстан на 3 недели.

В поликлинике, куда он обратился, сказали,

что по­лис Коми не действует в РТ, надо

получить полис здесь. Так ли это?

Нужно ли менять страховую компанию?

Евгений

Д.М.: Полис ОМС, выдан­ный в любом регионе, действи­телен на всей территории РФ. При отказе в оказании бесплат­ной медпомощи по такому по­лису нужно обратиться к главному ­врачу медицинской организации или по телефону контакт-центра ТФОМС РТ 8-800-200-51-51. Страхо­вую медицинскую организацию нужно поменять только в случае смены постоянного места жи­тельства (переезд в другой регион). Это необходимо сделать в течение месяца.

 

Два года назад лежал в больнице.

Там мне отказались проводить

гемодиализ. Я считаю, что необоснованно.

Мои сестры были вынуждены везти ле­чить

меня в Москву. Как я могу восстановить

справед­ливость?

Валерий.

 

Отвечает начальник отдела защиты прав застрахованных граждан ТФОМС РТ Ольга Полякова:

- Необходимо написать письменное заявление в свою страховую компанию. Экспертиза каче­ства медицинской помощи проводится по первичной ме­дицинской до­кументации. В случае выявления нарушений к медицинской организации будут применены финансовые санкции.

 

Отдыхали летом в Сочи. У отца поднялось

давление, и его привезли на скорой в стационар.

Полис ОМС остал­ся в Казани. И хотя помощь

оказали, сообщили, что тре­буется оригинал

документа, а факса с данными из стра­ховой

компании недоста­точно. Правы ли медики?

Елена

О.П.: Да, правы, ведь при обращении за медпомощью по программам ОМС гражданин обязан предъявить полис ОМС и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, за исключением случаев оказания экстренной помощи. Поэтому, выезжая за пределы постоян­ного места проживания, полис ОМС нужно брать с собой.

 

Что делать, если врачи стационара

при сильных болях в позвоночнике и

онемении ног не назначают

серьезного лече­ния, и в Республиканскую

больницу не отправляют?

Рамиль.

 

О.П.: Пациент может обра­титься к руководству больницы для организации заседания вра­чебной комиссии, которая решает спорные вопро­сы. Так же, по клиническим показаниям лечащий врач может организовать консилиум, когда несколько врачей обсу­ждают диагноз и дальнейшую тактику лечения. Кроме того, можно обратиться в страховую компанию для проведения оч­ной экспертизы качества мед­помощи.

 

Брат проживает в Тукаевском районе.

Его напра­вили в ЦРБ, где он получил

консультацию специалиста. Тот назначил

анализ крови и УЗИ, но на них записали

только через три дня. Имели ли право?

Зульфира.

О.П.: Программой госга­рантий бесплатного оказания медицинской помощи гражда­нам установлен предельный срок ожидания плановых ди­агностических и лабораторных исследований - не более 14 ка­лендарных дней со дня их на­значения. Объем, место и сроки проведения диагностических исследований определяются лечащим врачом.

 

Могу ли я выбрать поли­клинику по своему

желанию?

Ирина.

О.П.: Да, вы имеете на это право. Для получения первичной медико-санитарной помощи по Территориальной программе ОМС гражданин выбирает медицинскую организацию не чаще одного раза в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу, не вправе отказать гражданину в прикреплении по месту фактического проживания гражданина.

 

Получила травму ноги в воскресенье,

и пришлось из пос. Юдино ехать на такси

в Авиастроительный район - ближе

дежурного травмпункта не было. Разве

это не нарушение прав паци­ента?

Кадрия.

О.П.: Нет, это не является нарушением прав пациента. Вам нужно было вызвать ско­рую помощь, которая при не­обходимости доставила бы вас в ближайший травмпункт.

 

 

Пришла в поликлинику с болями в

животе и кро­вотечением. Заподозрили

беременность. Отправили на платный

анализ ХГЧ, а он недешевый. Имеют ли

медики на это право?

Наталья.

О.П.: Определение концен­трации хорионического гонадотропина в крови входит в перечень диагностических ме­роприятий при обследовании в I триместре беременности, пред­усмотренных Порядком оказа­ния медицинской помощи по профилю «акушерство и гинеко­логия», утвержденным приказом Минздрава России от 0II1.2012 №572н. Поэтому исследование должно проводиться бесплатно, в том числе и при первой явке при подозрении на беременность. Если в женской консультации предлагают сдать анализ платно, необходимо обращаться в стра­ховую медицинскую органи­зацию, выдавшую полис ОМС (телефон указан в полисе), или в контакт-центр ТФОМС РТ по телефону 8-800-200-51 -51.

 

При каких заболеваниях действует полис ОМС?

Инна.

 

В соответствии с постановле­нием Правительства Россий­ской федерации от 19.12.2016 № 140 « О программе государ­ственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицин­ской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  гражданам медицинская помощь оказывается бесплатно при следующих заболеваниях:

-инфекционные и паразитарные болезни, новообразования;

-болезни эндокринной системы;

-расстройства питания и нарушения обмена веществ;

-болезни нервной системы;

-болезни крови, кроветворных органов;

-некоторые нарушения иммунной системы;

-болезни глаза и его придаточного аппарата;

-болезни уха и сосцевидного отростка;

-болезни системы кровообращения;

-болезни органов дыхания;

-болезни органов пищеварения, в том числе болезни полости рта, слюнных желез и челюстей (за исключением зубного протезирования);

-болезни мочеполовой системы;

-болезни кожи и подкожной клетчатки;

-болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани;

-травмы, отравления и некоторые другие критические состояния;

- деформации и хромосомные нарушения,  врожденные аномалии (пороки развития);

-беременность, роды, послеродовой период и аборты;

-отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальный период.

 

 

 



  • Новости
  • О поликлинике
  • Хастаханә турында мәгълүмат
  • Расписание
  • Режим работы поликлиники
  • Контакты (регистратура)
  • Нормативные акты
  • Информация для специалистов
  • Информация для застрахованных
  • Информация для пациентов
  • Безвозмездное молочное питание
  • Диспансеризация
  • Оценка качества услуг
  • Платные услуги
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Уставные документы
  • Виртуальная приемная
  • Лекарственное обеспечение
  • Информационная Безопасность
  • Новая модель медицинской организации
  • Национальный проект «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
  • Дружелюбная поликлиника
  • Вакцинопрофилактика и ЗОЖ
  • Профсоюз
  • Быть донором полезно и почетно!
  • Донор булу файдалы һәм мактаулы!
Copyright © 2013-2025 Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.