• Все учреждения
  • Запись к врачу
  • Поиск врача
  • Министерство здравоохранения РТ
Главная→ Медицинские учреждения по Республике Татарстан→ Городской округ Набережные Челны→ Поликлиники для взрослых→ ГАУЗ "Городская больница №5" - «№5 Шәһәр хастаханәсе” ДАССУ→  Поликлиника №9 ГАУЗ "Городская больница №5"«№5 Шәһәр Хастаханәсе»Дәүләт Автоном Сәламәтлек Саклау Учреждениесе №9 Поликлиникасы

Поликлиника №9 ГАУЗ "Городская больница №5"«№5 Шәһәр Хастаханәсе»Дәүләт Автоном Сәламәтлек Саклау Учреждениесе №9 Поликлиникасы

Политика в области качества

Миссия больницы: "Удовлетворенность пациента – превыше всего".

 

Цель: "Полное удовлетворение населения в квалифицированной экстренной и плановой стационарной, первичной медико-санитарной медицинской помощи на самом современном уровне, обеспечивая гарантированность и доступность медицинской помощи населению"


Колдоговор

колдоговор
Скачать файл

Политика в области качества

Наш девиз: Здоровье пациента – забота каждого из нас!

Наша цель: Полное удовлетворение населения в квалифицированной экстренной и плановой стационарной, первичной медико-санитарной медицинской помощи на самом современном уровне, обеспечивая гарантированность и доступность медицинской помощи населению.

Пути реализации политики в области качества:

Ведущая роль руководителей в постоянном совершенствовании системы  менеджмента качества;

Ответственность, формирование мотиваций и вовлечение всех работников в процесс постоянного повышения качества работы Учреждения;

Слаженная работа за счет рационального распределения функций и ответственности, работа в команде;

Повышение доступности и своевременности оказываемой медицинской помощи;

Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов;

Высокий профессионализм, раскрытие творческого потенциала каждого работника;

Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности;

Бережное отношение к имуществу, экономичное расходование ресурсов;

Формирование долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений;

Совершенствование информационно-телекоммуникационных технологий.

Стратегическое планирование с учетом определения возможности и угрозы успешности реализации инновационного проекта.

Высшее руководство и персонал учреждения, берет  на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и пересмотр системы менеджмента качества, а также обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать ее результативность.

 

Главный врач                                                                                                         

ГАУЗ «Городской больницы №5»                                             З.М. Насртдинов

 


  • Новости
  • Программа государственных гарантий
  • Сведения о медицинской организации
  • Информация для пациентов
  • Платные услуги
  • Информация для специалистов
  • Медицинские работники
  • Сведения об уровне образования медицинских работников
  • Вакансии
  • Лекарственное обеспечение
  • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Документы
  • Контактная информация
  • Виртуальная приемная
  • Регистратура
  • Терапевтические отделения
  • Отделение узких специалистов
  • Отделение профилактики
  • Отделение функциональной диагностики
  • Неврологическое отделение
  • Процедурное отделение
  • фото
  • Политика в области качества
Copyright © 2013-2023 Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.