• Все учреждения
  • Запись к врачу
  • Поиск врача
  • Министерство здравоохранения РТ
Главная→ Медицинские учреждения по Республике Татарстан→ Городской округ Набережные Челны→ Больницы→ Набережночелнинский Медицинский информационно-аналитический центр→  ГАУЗ "Городская больница №5" - «№5 Шәһәр хастаханәсе” ДАССУ

ГАУЗ "Городская больница №5" - «№5 Шәһәр хастаханәсе” ДАССУ

Политика в области качества/Сыйфат өлкәсе сәясәте

Миссия больницы: "Удовлетворенность пациента – превыше всего".

Цель: "Полное удовлетворение населения в квалифицированной экстренной и плановой стационарной, первичной медико-санитарной медицинской помощи на самом современном уровне, обеспечивая гарантированность и доступность медицинской помощи населению".


Коллективный договор
Скачать файл

Наш девиз: Здоровье пациента – забота каждого из нас!

Наша цель: Полное удовлетворение населения в квалифицированной экстренной и плановой стационарной, первичной медико-санитарной медицинской помощи на самом современном уровне, обеспечивая гарантированность и доступность медицинской помощи населению.

 

Пути реализации политики в области качества:

— Ведущая роль руководителей в постоянном совершенствовании системы  менеджмента качества;

— Ответственность, формирование мотиваций и вовлечение всех работников в процесс постоянного повышения качества работы Учреждения;

— Слаженная работа за счет рационального распределения функций и ответственности, работа в команде;

— Повышение доступности и своевременности оказываемой медицинской помощи;

— Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов;

— Высокий профессионализм, раскрытие творческого потенциала каждого работника;

— Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности;

— Бережное отношение к имуществу, экономичное расходование ресурсов;

— Формирование долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений;

— Совершенствование информационно-телекоммуникационных технологий.

— Стратегическое планирование с учетом определения возможности и угрозы успешности реализации инновационного проекта.

Высшее руководство и персонал учреждения, берет  на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и пересмотр системы менеджмента качества, а также обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать ее результативность.

 

Главный врач                                                                                                         

 

ГАУЗ «Городская больница №5»                                                                               З.М. Насртдинов

 

 


  • Новости/Яңалыклар
  • Сведения о медицинской организации/Сәламәтлек саклау оешмасының белешмәсе
  • Информация для пациентов/Пациентлар өчен мәгълумат
  • Информация о беременности/Авырлы хатыннар өчен мәгълүмат
  • Отделение платных медицинских услуг/Түләүле хезмәт күрсәтү бүлеге
  • Информация для специалистов/Белгечләр өчен белешмә
  • Сведения о медицинских работниках/Медицина хезмәткәрләре турында мәгълүмат
  • Вакансии/Ачык вакантлы урыннар
  • Лекарственное обеспечение/Дарулар белән тәэмин итү
  • Вышестоящие и контролирующие органы/Югары һәм тикшерү органнары
  • Документы/Документлар
  • Контактная информация
  • Круглосуточный стационар/Тәүлек буена эшләүче стационар
  • Поликлиника №5/ 5нче Поликлиника
  • Поликлиника №9/ 9нче Поликлиника
  • Женская консультация/Хатын-кызлар консультациясе
  • Политика в области качества/Сыйфат өлкәсе сәясәте
  • Отзывы пациентов. Уважаемые посетители сайта! Публикуя обращение в данном разделе, Вы соглашаетесь на обработку, хранение и направление ваших персональных данных в целях рассмотрения обращения
  • Независимая оценка качества медицинских услуг
Copyright © 2013-2025 Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.